Учащиеся 10 класса Петрова Ксения и Григорьев Артем для принятия участия в работе секции «Литература» подготовили исследование по теме «Поэзия Г. Айги в контексте творчества Ш.Бодлера». Тема их заинтересовала, нашли богатый материал в интернете о Шарле Бодлере, т.к. творчество всемирно известного поэта из Чувашии Геннадия Николаевича Айги необходимо было сопоставить с его творчеством. Цель данного исследования – показать художественно-философский мир поэта из Чувашии в контексте с всеобщим. Научная проблема, на решение которой направлена данная работа, – это проблема взаимодействия художественно-философских миров Айги, Бодлера. Актуальность проблемы – в отсутствии фундаментальных трудов, освещающих типологическую общность художественно-философских миров указанных авторов, в необходимости их культур философского изучения, в осознании того, каким образом эстетическая система Бодлера нашла отражение в лирике чувашского поэта, в необходимости анализа типологических параллелей указанных поэтов с целью осознания глубин чувашской литературы, ее своеобразия. Наша задача – обнаружить связи между творчеством Айги и Бодлера, раскрыть последствия этих связей, остановиться на типологических соотношениях между идеями Бюффона и исследуемого поэта, так как «гений одного народа… всегда нуждается в соприкосновении с гениями других народов» ; рассмотреть эстетический объект поэта, остановиться на тех сторонах творчества, которые развились у него под влиянием Бодлера, ибо думаем, что Айги, соприкоснувшись с его творчеством, приобрел «новую силу для своего развития» .