17 февраля в МОУ «Эльбарусовкая СОШ» прошёл семинар социальных педагогов и педагогов – психологов. Специалисты психолого - педагогической службы района рассмотрели вопрос «Подходы к формированию нравственности подростков». Педагог- психолог Максимова К.А. и социальный педагог Ионова А.А. поделились опытом работы по данному вопросу. Нравственное воспитание является неотъемлемой частью воспитательной работы с детьми.
Основные задачи нравственного воспитания:
1. формирование нравственного сознания;
2. воспитание и развитие нравственных чувств;
3. выработка умений и привычек нравственного поведения.
Притча.
Нравственность и Материальный Интерес встретились на узком мостике, где двоим не разминуться.
- Распластайся предо мной, низкая тварь! - грозно приказала Нравственность. - И я переступлю через тебя!
Материальный Интерес ничего не ответил, только посмотрел ей в глаза.
- Ну... э-э-э... ладно, - неуверенно проговорила Нравственность.
- Распластайся предо мной, низкая тварь! - грозно приказала Нравственность. - И я переступлю через тебя!
Материальный Интерес ничего не ответил, только посмотрел ей в глаза.
- Ну... э-э-э... ладно, - неуверенно проговорила Нравственность.
- Давай потянем жребий, кому кого пропустить.
Материальный Интерес хранил молчание и не отводил взгляда.
- Чтобы избежать нежелательного конфликта, - сказала тогда Нравственность не без душевной муки, - я сама распластаюсь, - и ты сможешь пройти по мне.
Тут только Материальный Интерес разверз уста.
- Едва ли моим ногам будет удобно по тебе ступать, - возразил он.
Материальный Интерес хранил молчание и не отводил взгляда.
- Чтобы избежать нежелательного конфликта, - сказала тогда Нравственность не без душевной муки, - я сама распластаюсь, - и ты сможешь пройти по мне.
Тут только Материальный Интерес разверз уста.
- Едва ли моим ногам будет удобно по тебе ступать, - возразил он.
- Я на ноги очень чувствительный. Лучше сойди с мостика в воду.
Тем дело и кончилось.